на рынке с 1993 года

Качественные социологические исследования

Фокус-группы и глубинные интервью важны для подготовки плана кампании. На фокус-группах тестируются идеи и месседжи кампании, запланированный механизм работы и выявляются актуальные вопросы. Это один из главных методов, так как он позволяет моделировать ситуацию, проследить групповую динамику, вычислить работу и влияние предложенной аргументации на массовое сознание.

8 (495) 899-00-69
123242 г. Москва ул. Зоологическая, д. 22
office@minchenko.ru
Telegram-каналы:
Politburo 2.0
Gossovet 2.0
Семинары «Минченко консалтинг»
MC-RepostRU
MC-RepostWorld
MC-RepostEnergy
MC-RepostRegion

© 2009 - 2024 Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг». Все права сохранены.


Поддержка сайта — Гуров и партнеры